Продавец "SVLdetal" интернет-магазин автозапчастей развивает свой бизнес на Deal.by 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
11 отзывов
+375 (44) 519-72-73
+375 (17) 517-05-52
Минский р-н, д. Большой Тростенец, ул. Западная, 14 Б, офис 91, Минск, Беларусь
ДЕТАЛИ КУЗОВА, ОПТИКА, ЗЕРКАЛА и АКСЕССУАРЫ
Корзина

Положение о гарантии, возврат товаров

Все требования по возврату товара и по гарантийным обязательствам действуют в офисе ООО «ИнтераБел» по адресу: Минский р-н, д. Большой Тростенец, ул. Западная, 14Б, офис 91.

 

 Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле», Положением «О гарантийном сроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ No 952 от 27.06.2008г. и распространяются на отношения между потребителями (покупателями, приобретателями) и ООО «ИнтераБел», (в дальнейшем «Предприятие» или «Продавец»), возникающие из договоров купли-продажи (в том числе розничной), поставки, комиссии.

 Возврат товара производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Возврату не подлежат:

1.  Некомплект.

2.  Поврежденная упаковка (нетоварный вид).

3.  Детали со следами установки.

4.  Возврат свыше 14 дней.

5.  Товары привезённые под заказ.

 

Условия гарантии на детали (части) кузова для автомобилей, автомобильную оптику:

 ООО «ИнтераБел» гарантирует, что реализуемый товар является товаром надлежащего качества, то есть обладает в совокупности свойствами и характеристиками, способными удовлетворить установленные потребности потребителя (покупателя), приобретателя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).

1.    Гарантийный срок на детали (части) кузова для автомобилей, автомобильную оптику, реализуемые предприятием составляет 12 месяцев с даты продажи потребителю /покупателю/ при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.

2.    Гарантийные обязательства на реализованные детали (части) кузова для автомобилей, автомобильную оптику не распространяются в следующих случаях:

•  повреждений, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, пренебрежения требованиям эксплуатации, использования автомобиля не по назначению, неграмотной установки детали (несоблюдение технологических и технических требований Производителя) либо любое другое механическое повреждение, а также использования автомобиля в необычных условиях, таких как ралли, гонки и др.;

•  повреждений, вызванных внешними воздействиями, например, такими как: механическое воздействие камней, песка, град, атмосферные явления, воздействие антиобледенительных дорожных смесей, камни, пожары и несчастные случаи, связанные с деятельностью человека, небрежность, акты вандализма или стихийные бедствия;

•  возникновения коррозии, ржавчины, вызванное некачественной (с нарушением технологического процесса) подготовкой к покраске детали (части) кузова;

•  механических повреждений кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванных нормальным износом или любым внешним воздействием;

•  установки детали покупателем /потребителем/ самостоятельно или на СТО, не имеющих право заниматься данным видом деятельности.

3.    Обязанность покупателя /потребителя/ при покупке деталей (частей) кузова для автомобилей, автомобильной оптики:

•  при получении товара, покупатель /потребитель/ обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах;

•  приемка доставленного товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах;

•  кузовные детали, оптика осматриваются покупателем /потребителем/ (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

4.    Не являются дефектом:

Кузовные детали из металлов (капоты, крылья, арки, пороги, детали из листовой стали)

•  любое повреждение транспортировочного грунта, кратеры, пузырьки, поры, капли, загрязнения, царапины и повреждения грунтового слоя;

Бамперы под покраску

•  допускаются царапины на окрашиваемой части бампера (глубина до 1 мм).

•  допускаются пятна на поверхности бампера.

Бамперы не под покраску (структурные)

•  допускаются неощутимые царапины на не окрашиваемой части бампера (не чувствуется ногтем).
 

 

Рассмотрение претензий по качеству устанавливаемой детали.

 В случаях возникновения претензии по качеству установки детали, необходимо предъявить:

- Фото автомобиля до установки детали.

1. Общий вид автомобиля
2. Место, куда устанавливается деталь.

- Фото автомобиля с установленной деталью.

3. Общий вид автомобиля.
4. Замеры расстояния и зазоров до соседних деталей.
5. Суть претензии.

s